На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Здесь вы можете узнать, как мы пользуемся файлами cookies.
Я согласен
логотип upread.ru

Наполнение сайтов


Здесь вы можете заказать услугу по наполнению сайтов текстами по цене от 60 рублей за 1000 знаков. Выполнить её могу и я (Пахолков Юрий), но чаще всего этим занимаются мои друзья авторы. Пишите на почту text@upread.ru - ждем ваших заказов, вопросов, предложений.

Длинное введение

Условно все сайты в сети интернет можно отнести к одному из двух типов: не коммерческие и коммерческие. Первый тип – это обычно блоги, ведущиеся «для себя». Чаще всего на бесплатных платформах – типа жж или лиру. Также это сайты государственных учреждений, информационные сайты благотворительных организаций – то есть те, кто не получает прибыль.

Второй тип – это что-то продающие, товары или услуги. Яркие представители – это интернет-магазины. Однако, сюда же можно отнести и обычных людей, продающих курсы, например, по похудению. Или курсы по игре на гитаре.

Несмотря на огромное количество доступной информации в сети, некоторую часть её проблемно получить бесплатно. Места надо знать. Или же просеивать огромное количество данных в поиске тех, которые помогут. Которые действительно работают. Именно для этого и создаются платные курсы, которые продают на разных сайтах. Тема, правда, не очень актуальная и сейчас уже постепенно уходит в прошлое.

Но мы отвлеклись. Также к коммерческим сайтам можно отнести сайты компаний: сайты-визитки и их блоги. Хотя напрямую они ничего не продают, но смысл самого существования фирм (подавляющего большинства, по крайне мере) – это прежде всего получение прибыли.

Так вот именно для второго типа мы и предоставляем данную услугу. Услугу по наполнению сайтов.



А зачем это надо?

Все с одной стороны предельно просто: наполняйте свои ресурсы и люди будут к вам приходить. И покупать. Например, есть у вас интернет-магазин, продающий спутниковые тарелки. У вас отличный выбор, хорошие цены, сервис. Но вот покупателей с сайта нет. Почему? Высокая конкуренция.

Даже если вы улучшили свой ресурс согласно рекомендациям поисковых систем и сеошников (настроили чпу, сделали адаптацию, перешли на https, убрали ошибки валидации и прочее), то это еще не гарантирует, что ваш магазин будет показываться на высоких местах в выдаче органического поиска. Просто потому, что у конкурентов все это есть тоже. Плюсом у них идет возраст домена, ссылки с других, репутация и так далее.

Что же делать? А делать сайты интересными. Причем не только для прямых покупателей, но и для всех людей. Пример. На этом же сайте по продаже спутниковых тарелок создаем раздел статей, в который размещаем разные интересные материалы: как выбрать, история, как настроить. Также создаем раздел для ответов на вопросы: принимаем их от посетителей и сразу же отвечаем.

Заказываем небольшую игрушку – например, защитить спутниковую тарелку от орд летящих сверху камней. Создаем профили в соцсетях и выкладываем там анонс материалов. Делаем это регулярно.

Ну и конечно же, пишем хорошие описания товаров. В идеале – с отзывами от реальных людей с опытом использования, но такое очень редко. Чаще приходится довольствоваться описанием от рерайтеров + хотя бы уникальные фотографии и отличительные особенности.

Что происходит после всех этих действий? Как минимум следующе: люди приходят по какому-то запросу, проводят немного (или много) времени на сайте. Поисковые системы видят, что им нравится – повышают ранжирование магазина в выдаче.

Если пойти дальше и сделать форум, то люди станут приходить снова и снова. Общаться, сами наполнять его материалом. А на форум поставить свою рекламу – бесплатную (для самих себя же) – и вуаля – получаем продажи!

Конечно, это путь долгий; рассчитанный на перспективу. Относительно дорогой. Но вкладываться в продвижение таким образом можно частями. Причем даже не нанимая дорогих сеошников, а просто платя авторам материалов.

Почему это работает?

Потому что мы, в отличие от сеошников, работаем с людьми, а не с поисковыми системами. Естественно, мы знаем (ну как знаем, догадываемся) основные принципы работы гугла и яндекса, но контент создаем для людей. Чтобы им был интересно проводить время на ваших сайтах. Если вас интересует быстрый результат – то не пишите.

Если же вы в сети надолго и хотите сделать уникальный, запоминающийся проект, то обращайтесь. Это не просто наполнение сайтов, а уникальные тексты.

Кто мы?

У нас несколько авторов. Журналисты, редактора. Мы работали с биржами рерайта, писали в печатные издания. Сейчас просто «вольные стрелки». Мы возьмемся не за каждый проект, но если возьмемся, то доделаем до конца!

Пишите на почту text@upread.ru - мы отвечаем в течение дня. Примеры выполненных работ - в разделе проза и по запросу.






теги, сайты, тексты





Отправляя сообщение я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.




Помощь в создании сайта портфолио
Урок 22. Функции поиска в строках C#


© upread.ru 2013-2021
При перепечатке активная ссылка на сайт обязательна.
Задать вопрос
письмо
Здравствуйте! Вы можете задать мне любой вопрос. Если не получается отправить сообщение через эту форму, то пишите на почу up777up@yandex.ru
Отправляя сообщение я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.