На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Здесь вы можете узнать, как мы пользуемся файлами cookies.
Я согласен
логотип upread.ru

Новости блога

Урок 28. Объявление функции JavaScript

В JavaScript существует несколько способов создания функции. Одним из них является использование объявления функции. Точно так же, как объявление переменной связывает значение с именем переменной, объявление функции связывает функцию с именем или идентификатором.


17.02.2019 Читать далее
Отделка потолка пластиковыми панелям

На прошлых выходных обшивал потолок на кухне у родителей пластиковыми панелями и решил поделиться некоторыми замечаниями. Работа эта несложная, но все же надо кое-что иметь в виду – процесс облегчится.


16.02.2019 Читать далее
Урок 27. Что такое функции в JavaScript

Чтобы было проще понять, что такое функция в JS, давайте начнем с примера. К примеру, вот как выглядит последовательность шагов при вычислении площади прямоугольника:


10.02.2019 Читать далее
Урок 21. Функции сравнения строк C#

21-я часть учебника по основам языка C# продолжает изучение функциональности управления строками, предоставляемой классом String. В данной статье рассматриваются методы, доступные для сравнения содержимого строк.


09.02.2019 Читать далее
Выбранные элементы и идентификатор объекта в CorelDraw

Большинство макросов для CorelDraw работают с объектами (группами объектов). А чтобы с ними работать, надо как-то обращаться к ним. Очень удобно для этого использовать идентификатор – StaticID. StaticID - целое число, представляющее уникальный идентификационный номер, присвоенный каждой фигуре (шейпу).


03.02.2019 Читать далее
Урок 20. Простые функции манипуляции строками в C#

В этой части учебника по C# мы продолжим изучение манипуляции со строками с помощью функций класса String. В данной статье исследуются некоторые из простых методов, доступных для управления текстом строки.


29.01.2019 Читать далее
Коллекции Java: интерфейс List

Интерфейс List является основным интерфейсом для коллекций, который позволяет хранить объекты в контейнере с изменяемым размером.


27.01.2019 Читать далее
Авторизация на сайтах C#

Одна из интересных тем в программировании – это имитация работы браузеров и людей. Некий тандем. В это число входит, например, авторизация на сайте. Здесь программа должна уметь запросить страницу с входом, заполнить поля и получить результат. На примере одного сайта я покажу как это делать.


26.01.2019 Читать далее
600 человек в день

Не так давно я писал уже о том, что мой блог преодолел отметку в 500 человек за сутки. Теперь новый рекорд: 600 посетителей в день. Блоггерам тысячникам будет смешно, но лично мне цифры и (главное) тенденция нравятся. Итак, что же я делал для того, чтобы посещаемость увеличилась на 100 человек в день за 2 месяца.


22.01.2019 Читать далее
Коллекции Java: введение

Язык Java поддерживает массивы для хранения нескольких объектов. Массив инициализируется с предопределенным размером во время создания экземпляра. Для поддержки более гибких структур данных существуют коллекции. Коллекция - это структура данных, которая содержит и обрабатывает набор данных. Данные, хранящиеся в коллекции, инкапсулируются, и доступ к данным возможен только с помощью предопределенных методов.


13.01.2019 Читать далее









Движение круга в замкнутой плоскости на флеш as3
Прозрачность пикселя на Java


© upread.ru 2013-2019
При перепечатке активная ссылка на сайт обязательна.
Задать вопрос
письмо
Здравствуйте! Вы можете задать мне любой вопрос. Напишите и получите ответ в ближайшее время. Если не получается отправить сообщение через эту форму, то пишите на почу up777up@yandex.ru