На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Здесь вы можете узнать, как мы пользуемся файлами cookies.
Я согласен
логотип upread.ru

Новости блога


Рисование дуги на C#

Недавно набросал простую программку с математическими расчетами и рисованием (демонстрацией). Положа руку на сердце, мне нравятся такие – быстро, с небольшим ТЗ, немного подумать, рассчитать и рисовать. Итак, вот текст задачи. Нужна программа (дизайн интерфейса не...


21.05.2020 Читать далее
Урок 7. Escape-последовательности PHP

Все уроки по PHP на этой странице. В PHP кавычки используются для обозначения начала и конца строки. Кавычки говорят компьютеру, что мы хотим, чтобы все, что находится внутри них, рассматривалось как единый фрагмент данных. Но как мы включаем кавычки внутри...


11.05.2020 Читать далее
Убираем 503 и блокируем баблософт

Заметил, что последние несколько дней страницы моего сайта upread.ru стали медленнее, чем обычно открываться. А иногда даже выдавать ошибку 503 (503 Service Temporarily Unavailable). Это совсем нехорошо, поэтому пришлось разобраться. Ошибка недоступности службы 503 - это код состояния...


05.05.2020 Читать далее
Урок 22. Структуры C#

На двадцать втором и заключительном уроке учебника по объектно-ориентированному программированию на языке C# рассматривается использование структур. Структуры предоставляют аналогичные функциональные возможности классам, но когда экземпляры результирующих...


04.05.2020 Читать далее
Урок 6. Введение в строки PHP

Все уроки по PHP на этой странице. В повседневном разговоре мы используем слово "данные" для обозначения любой информации. Эта информация часто представляет собой список цифр, таких как ежемесячные расходы компании или статистические данные о футбольных командах. Однако...


04.05.2020 Читать далее
Урок 21. Интерфейсы C#

Двадцать первый урок учебника по объектно-ориентированному программированию на языке C# завершает исследование полиморфизма в языке программирования C#. Эта статья описывает использование интерфейсов для определения необходимых членов в классах, которые их...


04.05.2020 Читать далее
Урок 20. Абстрактные классы C#

В двадцатой части учебника по объектно-ориентированному программированию на языке C# исследуется использование абстрактных классов. Это специальные классы, которые предназначены для использования только в качестве базовых классов для наследования. Они не позволяют...


01.05.2020 Читать далее
Этап 1. Предварительная генерация мира, передвижение стрелками

Начал новый проект: онлайн игру. Рабочее название – «Странствия ковбоя». Пока честно говоря, есть только общие наброски, нет продуманной линии игры, дизайна, боевой механики и прочих нужных штук. В наличии имеются только общие соображения и куча мыслей. Актуальная версия...


26.04.2020 Читать далее
Урок 19. Наследование и конструкторы C#

На девятнадцатом уроке учебника по объектно-ориентированному программированию на языке C# мы продолжим обсуждение наследования. Функциональность конструктора и деструктора не наследуется подклассами, но они все еще могут использовать конструкторы, определенные в их...


24.04.2020 Читать далее
Урок 5. Комментарии PHP

Все уроки по PHP на этой странице. Иногда требуется включить в наши файлы текст, который мы не хотим, чтобы компьютер выполнял или отображал конечному пользователю. Мы можем сделать это с помощью комментариев. Комментарии могут быть использованы для аннотирования нашего...


24.04.2020 Читать далее







Как изменить позицию курсора на C#
Создание сайтов с помощью php, или CMS vs самописный


© upread.ru 2013-2020
При перепечатке активная ссылка на сайт обязательна.
Задать вопрос
письмо
Здравствуйте! Вы можете задать мне любой вопрос. Если не получается отправить сообщение через эту форму, то пишите на почу up777up@yandex.ru
Отправляя сообщение я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.