На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Здесь вы можете узнать, как мы пользуемся файлами cookies.
Я согласен
логотип upread.ru

Программа Карточный помощник



⇒ Скачать программу "Карточный помощник" По прямой ссылке доступна последняя версия программы. Программа бесплатная, установки и регистрации не требуется.

Представляю вам свою новую программу. Пока у неё рабочее название таково – «Карточный помощник». Немного о цели данной программы.

Не секрет, что в играх с неполными данными очень важно знать карты игрока. К числу таких игр принадлежит и дурак – хоть обыкновенный подкидной, хоть переводной, хоть с переменным козырем – в игре любого типа важно знать, какие карты у противника. И, если в начале игры и в середине еще нельзя сказать, какие у него карты, то вот в конце игры, когда колода выбрана полностью, узнать карты соперника можно с вероятностью 100 процентов.

Все просто: запоминаем вышедшие карты и ... все. Да, действительно, зная вышедшие карты и свои карты при игре вдвоем можно точно знать расклад на руках соперника. Однако запоминать карты могут не все. Например, я, даже при хорошей концентрации, могу запомнить максимум вышедшие козыри и пару-тройку тузов – если на них обращу внимание. Большинство людей также не может запоминать вышедшие – да и кому оно надо при игре, когда играешь ни на что?

Но выигрывать все же нравится, нравится знать карты на руках у противника. Именно для этого я и написал специальную программу. Принцип работы прост: щелкаем на карты, которые сейчас в игре. Слева – это вся колода. После щелчка карты перемещаются вправо – здесь они на столе, в игре. После завершения хода надо нажать одну кнопку: «В бито ->» - тогда карты убираются со стола или «- Обратно» - это значит, что карты взяли на руки.

Таким образом, к концу игры слева будут только те карты, которые на руках: ваши и соперника. Теперь очень просто знать, не запоминая – какие карты остались у противника в Дураке или любой другой карточной игре!



Для работы программы требуется установленный .NET Framework 2 - уже должен быть на 99% современных компьютеров.

Предыдущие версии программы

Версия 1.2 - размер 458 кб. Уменьшен размер окна программы, добавлена опция в настройках "Всегда сверху".
Версия 1.1 - размер 1.29 Мб.

Если у вас есть какие-либо вопросы по данной программе или предложения, то вы можете мне их задать в любое время.



Автор этого материала - я - Пахолков Юрий. Я оказываю услуги по написанию программ на языках Java, C++, C# (а также консультирую по ним) и созданию сайтов. Работаю с сайтами на CMS OpenCart, WordPress, ModX и самописными. Кроме этого, работаю напрямую с JavaScript, PHP, CSS, HTML - то есть могу доработать ваш сайт или помочь с веб-программированием. Пишите сюда.



тегипрограммы, карты, игры, Дурак





Отправляя сообщение я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Комментарии

iuyj:

1. Не хватает места снизу для карт, можно там еще один ряд добавить?
2. Карты снизу перекрывают друг-друга, если вытащить, а потом опять вернуть со стола вниз.
3. Иногда надо отправить в бито не все карты из нижнего поля, можно сделать отправку в бито по щелчку правой кнопкой мыши?

Спасибо, за программу и труд. Всего доброго.
Upread.ru: Здравствуйте. Спасибо вам за комментарий. В следующей версии программы я обязательно учту ваши пожелания.
Людмила: Спасибо большое. Но проблема не только в запоминании, а как узнать почему у меня карты в игре, а ими играть не могу потому,что тёмное поле и заставка ожидаем игроков. Но игроки уже в игре. Кто это делает. И приходиться терять много бонусов.
Upread.ru: Здравствуйте. Честно говоря, я не совсем вас понимаю. Я не знаю, на каком ресурсе вы играете в дурака онлайн, моя программа просто помощник и может использоваться на любом сайте.
Алхимик: Здравствуйте. А возможно ли описать прог-му для игры на 4-х игроков? То есть, вместо просто "оставить на столе", чтоб можно было бы указать какой именно игрок поднял карты. Таким образом, под конец игры мы будем видеть у всех игроков некоторое кол-во закрытых и некоторое открытых карт. При учете своих карт и всех что ушли со стола, совершенно не трудно понимать какие закрытые у него остались.
Юрий: Здравствуйте. К сожалению, пока совсем нет времени дорабатывать приложение. Но если я займусь этим, то обязательно приму во внимание ваши пожелания.
Иван: На Win7_64, WinXP_32 - функция "всегда сверху", начинает работать или выключатся, только после сноса хоть одной карты вниз. (любые другие действия не влияют) В настройке флажок при запуске всегда стоит, независимо от состояния при закрытии проги.
Юрий: Да, есть такое.



Урок 5. Приведение числовых типов данных в C#
Урок 25. Работа с DateTime C#


© upread.ru 2013-2023
При перепечатке активная ссылка на сайт обязательна.
Задать вопрос
письмо
Здравствуйте! Вы можете задать мне любой вопрос. Если не получается отправить сообщение через эту форму, то пишите на почу up777up@yandex.ru
Отправляя сообщение я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.