На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Здесь вы можете узнать, как мы пользуемся файлами cookies.
Я согласен
логотип upread.ru

Программа Карточный помощник

⇒ Скачать программу "Карточный помощник" По прямой ссылке доступна последняя версия программы. Программа бесплатная, установки и регистрации не требуется.

Представляю вам свою новую программу. Пока у неё рабочее название таково – «Карточный помощник». Немного о цели данной программы.

Не секрет, что в играх с неполными данными очень важно знать карты игрока. К числу таких игр принадлежит и дурак – хоть обыкновенный подкидной, хоть переводной, хоть с переменным козырем – в игре любого типа важно знать, какие карты у противника. И, если в начале игры и в середине еще нельзя сказать, какие у него карты, то вот в конце игры, когда колода выбрана полностью, узнать карты соперника можно с вероятностью 100 процентов.

Все просто: запоминаем вышедшие карты и ... все. Да, действительно, зная вышедшие карты и свои карты при игре вдвоем можно точно знать расклад на руках соперника. Однако запоминать карты могут не все. Например, я, даже при хорошей концентрации, могу запомнить максимум вышедшие козыри и пару-тройку тузов – если на них обращу внимание. Большинство людей также не может запоминать вышедшие – да и кому оно надо при игре, когда играешь ни на что?

Но выигрывать все же нравится, нравится знать карты на руках у противника. Именно для этого я и написал специальную программу. Принцип работы прост: щелкаем на карты, которые сейчас в игре. Слева – это вся колода. После щелчка карты перемещаются вправо – здесь они на столе, в игре. После завершения хода надо нажать одну кнопку: «В бито ->» - тогда карты убираются со стола или «- Обратно» - это значит, что карты взяли на руки.

Таким образом, к концу игры слева будут только те карты, которые на руках: ваши и соперника. Теперь очень просто знать, не запоминая – какие карты остались у противника в Дураке или любой другой карточной игре!



Для работы программы требуется установленный .NET Framework 2 - уже должен быть на 99% современных компьютеров.

Предыдущие версии программы

Версия 1.2 - размер 458 кб. Уменьшен размер окна программы, добавлена опция в настройках "Всегда сверху".
Версия 1.1 - размер 1.29 Мб.

Если у вас есть какие-либо вопросы по данной программе или предложения, то вы можете мне их задать в любое время.




тегипрограммы, карты, игры, Дурак


Комментарии

iuyj: Привет.

1. Не хватает места снизу для карт, можно там еще один ряд добавить?
2. Карты снизу перекрывают друг-друга, если вытащить, а потом опять вернуть со стола вниз.
3. Иногда надо отправить в бито не все карты из нижнего поля, можно сделать отправку в бито по щелчку правой кнопкой мыши?

Спасибо, за программу и труд. Всего доброго.
Upread.ru: Здравствуйте. Спасибо вам за комментарий. В следующей версии программы я обязательно учту ваши пожелания.
Людмила: Спасибо большое. Но проблема не только в запоминании, а как узнать почему у меня карты в игре, а ими играть не могу потому,что тёмное поле и заставка ожидаем игроков. Но игроки уже в игре. Кто это делает. И приходиться терять много бонусов.
Upread.ru: Здравствуйте. Честно говоря, я не совсем вас понимаю. Я не знаю, на каком ресурсе вы играете в дурака онлайн, моя программа просто помощник и может использоваться на любом сайте.



C#: NaN и IsNaN
Печать dataGridView из C++/CLI в Visual Studio


© upread.ru 2013-2018
При перепечатке активная ссылка на сайт обязательна.
Задать вопрос
письмо
Здравствуйте! Вы можете задать мне любой вопрос или оставить комментарий. Оставьте сообщение, и я отвечу на него в ближайшее время. Если не получается отправить сообщение через эту форму, то пишите на почу up777up@yandex.ru