На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Здесь вы можете узнать, как мы пользуемся файлами cookies.
Я согласен
логотип upread.ru

Пример создания игры на флеш: часть 1


Попробуем написать простейшую игру на флеш. Для написания нам понадобится такой инструмент как Macromedia Flash Professional 8. Язык - ActionScript 2.0.

В этом уроке мы научимся:
  1. создавать документ и сохранять готовый флеш ролик;
  2. добавлять изображения в него;
  3. воспроизводить музыку;
  4. управлять объектами.
Итак, процесс пошагово и максимально подробно:

  1. Запускаем Macromedia Flash Professional 8, создаем новый flash-документ.
  2. Import -> Import to Stage... - загружаем два изображения: кнопку и птичку.
  3. Делаем их мувиками по нажатию f8 и даем такие имена kn и pt соответственно.
  4. Не забываем также прописать их имена - Instance name снизу, это для переменных.
  5. На главной сцене прописываем:
    var com = 0;
    
  6. А вот этот код - на объекте kn:
    onClipEvent (enterFrame) {
    	if (_root.com==0) {
    		_root.pt._visible =  false;		
    		}
    		
    		if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {
    		_root.pt._x =_root.pt._x +5;
    	}
    		
    		if (Key.isDown(Key.LEFT)) {
    		_root.pt._x =_root.pt._x - 5;
    	}
    		
    		if (Key.isDown(Key.UP)) {
    		_root.pt._y =_root.pt._y -5;
    	}
    		
    		if (Key.isDown(Key.DOWN)) {
    		_root.pt._y =_root.pt._y + 5;
    	}		
    }
    
    on (release) {
    	_root.com = 1;
    	this._visible = false;
    	_root.pt._visible = true;	
    	this.createEmptyMovieClip("up7_mc", 1004);
        var up13:Sound = new Sound(up7_mc);
        up13.loadSound("https://upread.ru/audio/mix-1.mp3", true);
    upl3.onLoad = function(succes:Boolean):Void {
    if (succes) {
    cl3.start();
    }
    };
    
    Пара комментариев по коду выше. Переменная com нужна для инициализации - когда нажата кнопка, то появляется птица (строка 26) и исчезает кнопка (строка 25). Управляем птицей в строках 6-20 - отслеживаем нажатия клавиш стрелок клавиатуры. В строке 27 создаем пустой клип-носитель; 28 - создаем объект up13 класса Sound; 29 - подгружаем внешний файл (true - поточная загрузка включена, звук будет воспроизводиться сразу). В данном случае загрузка идет из сети (мой собственный микс, кстати).
В итоге у нас должно получится что-то типа этого:



Комментарии, вопросы - пишите на up777up@yandex.ru, не забыв предварительно закинуть пару рублей сюда.




тегистатьи IT, flash, создание игр, ActionScript





Отправляя сообщение я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.




Поля и методы в Java: константы поля
Урок 41. Специализированные коллекции C#


© upread.ru 2013-2019
При перепечатке активная ссылка на сайт обязательна.
Задать вопрос
письмо
Здравствуйте! Вы можете задать мне любой вопрос. Если не получается отправить сообщение через эту форму, то пишите на почу up777up@yandex.ru
Отправляя сообщение я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.