На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Здесь вы можете узнать, как мы пользуемся файлами cookies.
Я согласен
логотип upread.ru

Урок 13. Математические операторы присваивания


Все уроки по JavaScript расположены здесь.

Рассмотрим, как мы можем использовать переменные и математические операторы для вычисления нового значения и присвоения их переменной. Ознакомьтесь с примером ниже:

let w = 4;
w = w + 1;
console.log(w); //Вывод: 5
В приведённом выше примере мы создали переменную w с присвоенным ей значением 4. Следующая строка, w = w + 1, увеличивает значение w с 4 до 5.

Другой способ – это переназначить w после выполнения некоторой математической операции использовать встроенные математические операторы присваивания. Мы смогли переписать код выше д:

let w = 4;
w += 1;
console.log(w); // Вывод: 5
Во втором примере мы использовали оператор присваивания += для переназначения w. Мы выполняем математическую операцию первого оператора +, используя число справа, а затем переназначаем w вычисленному значению.

У нас также есть доступ к другим математическим операторам присваивания: -=, * = и/=, которые работают аналогичным образом.

let x = 20;
x -= 5; // Может быть записано как  x = x - 5
console.log(x); // Вывод: 15

let y = 50;
y *= 2; // Может быть записано как  y = y * 2
console.log(y); // Вывод: 100

let z = 8;
z /= 2; // Может быть записано как  z = z / 2
console.log(z); // Вывод: 4
Задачи к уроку

Есть код:

let levelUp = 10;
let powerLevel = 9001;
let multiplyMe = 32;
let quarterMe = 1152;
  1. Используйте оператор математического присваивания+=, чтобы увеличить значение, хранящееся в levelUp на 5.
  2. Используйте оператор математического присваивания, чтобы уменьшить значение, хранящееся в powerLevel на 100.
  3. Используйте оператор математического присваивания *=, чтобы умножить значение, хранящееся в multiplyMe, на 11.
  4. Используйте оператор математического присваивания /=, чтобы разделить значение, хранящееся в quarterMe на 4.
Предыдущий: Урок 12. Создание переменной JavaScript: const | Следующий: Урок 14. Оператор инкремента и декремента JavaScript




тегистатьи IT, уроки по JavaScript, JavaScript





Отправляя сообщение я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.




Анализ алгоритмов: теория
AI Factory's Chess, уровень 11, 23 мая 2016 - С. Визгорев


© upread.ru 2013-2019
При перепечатке активная ссылка на сайт обязательна.
Задать вопрос
письмо
Здравствуйте! Вы можете задать мне любой вопрос. Если не получается отправить сообщение через эту форму, то пишите на почу up777up@yandex.ru
Отправляя сообщение я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.