Зачем нужна форма обратной связи, или проблемы с почтой на сайте


Очень часто задача сайта компании – это что-то продать. Свою услугу или товар. А чтобы продать, необходимо заставить потенциального клиента связаться с представителем компании. Естественно, наличие телефона на сайте и адреса повышает такие шансы, но не стоит забывать, что многим проще написать письмо и дождаться ответа.



И тут, помимо почтового ящика (а лучше пары – для надежности), необходимо повесить форму обратной связи. Зачем?

Во-первых, есть такие ленивые потенциальные клиенты (и их немало), которые не любят лишний раз открывать свой почтовый клиент, что-то писать и отправлять. Гораздо проще сделать это прямо на странице сайта. Причём, желательно, на любой странице.

Во-вторых, иногда бывают такие проблемы с почтой на вашем хостинге, которые вообще не видны на первый взгляд и вы о них узнаете совершенно случайно. Вот, например, пожаловался один владелец сайта, который я стал администрировать на то, что к нему не доходят письма.

Начинаем разбираться. Отправил 4 тестовых письма с разных почтовых серверов и, соответственно, ящиков. Итог, два пришло – два нет (яндекс и один сервер нормально отправили, а вот с моего блога и майла – не получилось). В ответ на отправленные, недошедшие письма, пришло сообщение такого вот содержания:

This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

  ***@***.info
    host mx.mesto.biz [85.12.197.92]
    SMTP error from remote mail server after RCPT TO::
    554 5.7.1 : Relay access denied

Reporting-MTA: dns; mail.fullspace.ru

Action: failed
Final-Recipient: rfc822;  ***@***.info
Status: 5.0.0
Remote-MTA: dns; mx.mesto.biz
Diagnostic-Code: smtp; 554 5.7.1 <  ***@***.info>: Relay access denied
Проверяем ДНС для почтового сервера и..находим лишнюю запись ***.info mail is handled by 10 ***.biz

Удаляем эту запись, и почта начинает доставляться со всех ящиков, со всех серверов.

А таких проблем может быть немало. Кстати, возникнуть они могут на ровном месте. Вот, например, сравнительно недавно роскомнадзор заблокировал некоторые ip гугла. При этом часть сервисов компании просто перестала работать. Например, на тех сайтах, где была установлена рекапча для отсечения спама – пользователи не могли пройти её.

Так что даже если ваш сайт кажется внешне отлично настроенным, все работает, все же полезно иметь под рукой удаленного администратора, который практически в любое время сможет оперативно решить проблему с сайтом. За небольшие деньги.

Пишите на почту up777up@yandex.ru (или admin@upread.ru), добавляйтесь в скайп up777up2 или в друзья в контакте – Юрий Пахолков – и я вам помогу решить любые проблемы с вашим сайтом. Быстро.
Автор этого материала - я - Пахолков Юрий. Я оказываю услуги по написанию программ на языках Java, C++, C# (а также консультирую по ним) и созданию сайтов. Работаю с сайтами на CMS OpenCart, WordPress, ModX и самописными. Кроме этого, работаю напрямую с JavaScript, PHP, CSS, HTML - то есть могу доработать ваш сайт или помочь с веб-программированием. Пишите сюда.

тегизаметки, проблемы, администриование, почта, обратная связь




Отправляя сообщение я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.




Инициализация классов в Java
Штукатурные работы
Начало разработки расширения для Firefox, отправляющего запросы