На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Здесь вы можете узнать, как мы пользуемся файлами cookies.
Я согласен
логотип upread.ru

МТС, XP и служба DHCP клиент

Со свистками (так часто называют модемы) от большой тройки операторов сотовой связи довольно редко возникают проблемы. То есть они имеют место быть, но, в основном все упирается в криворукость конечного пользователя или глюки операционной системы. Вот один из примеров.

У одного пользователя на компьютере стоит XP чьей-то сборки. Также стоит «Коннект менеджер» - программное обеспечение, которое встроено в сам модем от МТС. Проблема заключается в том, что после запуска на установку соединения постоянно висит надпись на иконке в трее «получение сетевого адреса».

При этом на данной машине также имеется не включающийся антивирус аваст и куча различных баров, мульт-баров, спутников-майл – то есть программ, часто являющихся вирусами. Первое, что приходит в голову: просто почистить от вирусов. Удаляется аваст, качается и запускается Dr Web CureIT, который, правда, дальше запуска не продвигается: вылетает с ошибкой.

Ладно, антивирусов много, качаем и устанавливаем НОД 32, заодно убираем ненужные спутники из автозагрузки (а некоторые и полностью с компьютера). Странно, но вирусов не находится. Переустанавливает ПО «Коннект менеджер» - такая же ситуация.

Далее пробуем настроить TCP/IP именно для XP и именно для МТС. Настройки берем с официального сайта МТС. Нажмите кнопку «Пуск» (Start) и выберите «Панель управления» (Control Panel). Затем выберите «Сеть и подключение к Интернету» (Network & Internet Connections), далее «Сетевые подключения» (Network Connections). Кликните правой кнопкой мыши на значке «Подключение по локальной сети», а затем нажмите кнопку «Свойства». В появившемся окне выберите «Протокол Интернета TCP/IP» (Internet Protocol TCP/IP), после чего нажмите кнопку «Свойства». В появившемся окне отметьте «Использовать следующий IP-адрес» и заполните поля «IP-адрес» — 192.168.1.2, «Маска подсети» — 255.255.255.0, «Основной шлюз» — 192.168.1.1, «Предпочитаемый DNS-сервер» — 192.168.1.1, «Альтернативный DNS-сервер» — 195.34.32.116. Никаких изменений нет.

Теперь принимаемся за DHCP службу. Служба дает возможность автоматически получать IP-адреса в сети. Берем информацию по данной службе также с официально сайта МТС. «Пуск» -> «Панель управления» -> «Администрирование» «Управление компьютером» -> «Службы и приложения» -> «Службы». Или нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» -> «Управление компьютером» -> «Службы и приложения» -> «Службы». Далее находим строчку «DHCP Client» и нажимаем на неё правой кнопкой мыши, выберите пункт «Свойства», в появившемся меню (вкладка «Общие») выберите тип запуска «Авто». У нас служба не была запущена, пришлось запустить её вручную.

Однако, проблема этим не решилась. Точнее, решилась не полностью. При включении компьютера всегда приходилось вручную запускать DHCP службу. Естественно, это не ест гуд, но ковыряться дальше совершенно нет желания, поэтому приходит в голову идея просто автоматизировать процесс. Это достигается следующим образом: создается bat-файл всего с одной строкой «net start dhcp». Этот файл просто выносится на рабочий стол и запускается каждый раз перед подключением к интернету.

Уже после того, как распрощались с довольным клиентом, пришло в голову решение поставить данный файлик автозапуск. Однако, вполне возможно, что это не сработало, так как неизвестно, на каком этапе происходило отключение службы DHCP.




тегистатьи IT, модем, DHCP, XP, МТС





Java: наибольшее число, оканчивающееся на 0
Адаптация табличной верстки


© upread.ru 2013-2018
При перепечатке активная ссылка на сайт обязательна.
Задать вопрос
письмо
Здравствуйте! Вы можете задать мне любой вопрос или оставить комментарий. Оставьте сообщение, и я отвечу на него в ближайшее время. Если не получается отправить сообщение через эту форму, то пишите на почу up777up@yandex.ru