Этап 1. Предварительная генерация мира, передвижение стрелками


Начал новый проект: онлайн игру. Рабочее название – «Странствия ковбоя». Пока честно говоря, есть только общие наброски, нет продуманной линии игры, дизайна, боевой механики и прочих нужных штук. В наличии имеются только общие соображения и куча мыслей. Актуальная версия игры - upread.ru/game.



Итак, на данный момент – мир, пока ограниченный – в идеале – бесконечный. Человечек (назовем его Ковбой) может перемещаться в этом мире по четырём направлениям. Белые клетки – может ходить, клетки с лесом или водой – не может. Управление осуществляется стрелками на клавиатуре.

Генерация мира предварительная и очень простая. Однако, по идее даже такая простая генерация дает возможность передвигаться без тупиков. Тем более, что хочу сделать топор и дать возможность валить деревья персонажу. Надо проработать обработчик событий и сделать выпадающее меню – это на будущее.

Ну а вообще игра задумывается как огромный, бесконечный мир, в котором можно блуждать одному или с друзьями. Необходимо будет искать тайники, сражаться со зверями, обустраивать свой быт. Словом, неторопливое и спокойное развитие. Кто вы – Ковбо или Робинзон Крузо – пока неизвестно.

Если вам интересно поучаствовать в создании новой онлайн игры, то пишите мне. Я буду рад новым мыслям и поддержке.
Автор этого материала - я - Пахолков Юрий. Я оказываю услуги по написанию программ на языках Java, C++, C# (а также консультирую по ним) и созданию сайтов. Работаю с сайтами на CMS OpenCart, WordPress, ModX и самописными. Кроме этого, работаю напрямую с JavaScript, PHP, CSS, HTML - то есть могу доработать ваш сайт или помочь с веб-программированием. Пишите сюда.

тегиигры, разработка игр, онлайн игра, теория игр




Отправляя сообщение я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.




Урок 14. Оператор инкремента и декремента JavaScript
Хитрости игры в дурака: урок №1
Урок 13. Логирование программ Java с помощью SLF4J и Logback