Роботы, "заменяющие" людей, кто следующий?


Автоматизация есть везде, в последнее время немалая часть моих заказов – это боты для телеграм, например. Но никто не хочет, чтобы робот лишил его работы. Мысль о том, что навыки работы на рабочем месте, которые любой из нас развивал годами, могут быть закодированы в цифровом виде, а затем воспроизведены аппаратным или программным роботом, всегда вызывает некоторое беспокойство. Обсудим это?



Но, возможно, нам следовало бы понять эти тенденции давным-давно. Заводы по производству автомобилей в Великобритании используют роботов с 1970-х годов. Начиная с 1980-х годов, Япония уже некоторое время взимает профсоюзные взносы с роботов. Это уже реальность.

Программные роботы современной эры, чат-боты и автоматизация роботизированных процессов (RPA) были на столе давным-давно. Сегодня это вопрос о том, какая работа будет автоматизирована следующей и насколько хорошо люди примут автономных виртуальных работников и будут стремиться перейти к более ценным задачам и ролям, которые пока, так сказать, недоступны роботам.

Созрели для автоматизации?

"Автоматизация отлично подходит для создания отчетов, составленных вручную по шаблону, вне хаоса отношений со СМИ, но когда дело доходит до человеческого творчества и построения отношений, автоматизация иногда терпит неудачу. Это чрезвычайно полезно для распознавания образов, но не работает в условиях крайней непредсказуемости, где на первый план выходят нюансы человеческого поведения", - сказал Джек Бакли, менеджер по связям с общественностью и член команды администраторов британского канала TechJPR для прессы в социальных сетях.

Бакли подчеркивает ключевую истину: существуют продукты, которые утверждают, что автоматизируют PR от начала до конца, но ирония заключается в том, что люди, которые действительно хороши в PR, не те, кто создает инструменты автоматизации. Он утверждает, что здесь с самого начала существует разрыв в навыках и разобщенность. Если бы PR (или какая-либо другая функция взаимодействия с человеком) была такой же простой, как проведение анализа статей в СМИ с использованием обработки естественного языка (NLP), это было бы уже сделано.

"Журналисты, с которыми мы работаем, получают тысячи электронных писем в день. Ответ на преодоление этого шума заключается не в более быстрой отправке большего количества электронных писем, а в укреплении взаимного доверия, сосредоточении внимания на качестве и отправке лучших сообщений", – добавил Бакли.

Если смотреть шире, мы знаем, что управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) уже имеет высокий уровень интеллекта, управляемого искусственным интеллектом, и программные боты уже работают. Этот союз технических специалистов был в основном гармоничным - предупреждение о спойлере: вы, возможно, заметили, что Salesforce относительно успешна, - так что нам действительно очень скоро придется привыкать к большему количеству ботов.

Определенный уровень повторяемых функций

Вопрос о том, будут ли все больше автоматизироваться связи с общественностью или какие-либо другие функции, требующие больших административных затрат, в настоящее время открыт для обсуждения. Кажется очевидным, что, по сути, офисные роли являются наиболее подходящими кандидатами для автоматизации, особенно те, где существует определенный уровень повторяемых функций и операций, то есть то, что люди ненавидят, а компьютеры любят.

Разговорный голосовой и текстовый искусственный интеллект

Чат-бот объединяет разговорный искусственный интеллект с автоматизированными рабочими процессами общения и взаимодействия. В Sense работает большая команда специалистов по обработке данных и инженеров по машинному обучению, обладающих глубокими знаниями в области разговорного ИИ – как голосового, так и текстового. Задача команды заключалась в создании конвейера обслуживания комплексной обработки естественного языка (NLP) с пользовательскими ансамблями моделей для отслеживания контекста от вопроса к вопросу и обеспечения отслеживания настроений.

Наше будущее, основанное на ботах

Добавлю немного дегтя: все же боты не так уж и умны. Плюсом давайте вспомним основные правила экономики

  • Нет такого понятия, как бесплатный обед (так что для каждого бота где-то есть вознаграждение);
  • все циклично (так что давайте умерим наш энтузиазм, где можем);
Вообще, даже самые умные боты не возьмут на себя роль программиста в ближайшее время.
Автор этого материала - я - Пахолков Юрий. Я оказываю услуги по написанию программ на языках Java, C++, C# (а также консультирую по ним) и созданию сайтов. Работаю с сайтами на CMS OpenCart, WordPress, ModX и самописными. Кроме этого, работаю напрямую с JavaScript, PHP, CSS, HTML - то есть могу доработать ваш сайт или помочь с веб-программированием. Пишите сюда.



тегизаметки, будущее программирования, боты, искусственный интеллект




Отправляя сообщение я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.




Урок 14. Префиксы, поддомены и подписанные роуты в Laravel
Логи и ошибки
Apache и Nginx