Шахматы на Java


Итак, представляю новый готовый проект на Java – Шахматы. Можно играть как против человека, так и против компьютера. Алгоритмы игры компьютера на выбор: минимакс или Альфа-бета-отсечение. Также настраивается глубина поиска хода. Имеются полные исходники.



Особенности:
  • Управление происходит мышью.
  • Идет запись ходов в шахматной нотации
  • Компьютер определяет, когда закончилась партия, в том числе и ничью (пат, ничья из-за трех повторений)
  • Шахматная доска подстраивается под размер экрана игры.
  • Показываются вышедшие из игры (съеденные фигуры).
  • Подсвечиваются поля, доступные для хода фигуры.
  • Запрограммировано два алгоритма: минимакс и альфа-бета отсечение.
  • Есть возможность использовать свои изображения шахматных фигур.
  • Можно заставить играть компьютер с компьютером и смотреть ходы.
Сам проект выполнен для IntelliJ IDEA. Из сторонних библиотек используется com.google.common.collect.Lists (Google's Guava library)



Так как проект учебный, то по умолчанию прописаны пути для картинок такие:

this.pieceIconPath = "C:\\art\\";
this.moveHighlighterPath = "C:\\art\\green_dot.png";
Меняются в 65-66 строках файла Table.java

Цена проекта 500 рублей. Пишите контактам - предоставлю исходный код по запросу и после оплаты.
Автор этого материала - я - Пахолков Юрий. Я оказываю услуги по написанию программ на языках Java, C++, C# (а также консультирую по ним) и созданию сайтов. Работаю с сайтами на CMS OpenCart, WordPress, ModX и самописными. Кроме этого, работаю напрямую с JavaScript, PHP, CSS, HTML - то есть могу доработать ваш сайт или помочь с веб-программированием. Пишите сюда.

тегизаметки, программы, шахматы, java




Отправляя сообщение я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.




Урок 40. Управление битами с помощью BitArray C#
Приключения инквизитора в мрачном средневековье
Урок 11. Перегрузка реляционного оператора C#