Идея карточной нотации


В свободное время я нередко перекидываюсь партией в карты (в основном в дурака) онлайн. В отличие от шахмат это не занимает много времени, буквально 5 минут как альтернатива перекуру. Но просто играть неинтересно – надо все время выигрывать; ну или как минимум увеличивать свои шансы на победу. Способов для этого есть немало, я вот решил анализировать сыгранные партии и потом смотреть – где сделал ошибку, дабы в будущем такого не допускать. Но просто просмотр видео игры неинтересно: необходимо иметь возможность делать самому разные ходя, смотреть варианты развития событий. И тут мне пришла в голову идея создания карточной нотации – по аналогии с шахматной партией.

Чтобы не изобретать велосипед я честно сначала поискал в интернете и поспрашивал по этому вопросу у знакомых искусственных интеллектов. Выяснилось, что какой-то универсальной запись карточных ходов нет даже в рамках одной игры. Чтож, придумаем её сами.

Вот моя первая идея. Сначала список обозначений

Игроки

  • 1 первый игрок
  • 2 второй игрок
  • 3 третий игрок
  • 4 четвертый игрок
Достоинства карт

6 7 8 9 10 J Q K T A

Масти

  • h черви
  • s пики
  • d буби
  • с крести
Действия

  • - подкидывает один под другого
  • + игрок берет карты
  • t игрок кроется картой
  • f карта уходит в бой
  • win игрок побеждает (выходит)
  • loss игрок остается в дураках
Нулевой ход вскрывается козырь и объявляется число игроков. Пример начала партии
0) 7d 2
1) 1-2 6h
2) 2-t 9h
3) 1-2 6d
4) 2+ 6h 9h 6d
5) 1-2 8c
6) 2-t Ac
7) f 8c Ac
Дальше надо решить, как все это показывать. Это и будет тема следующей заметки
Автор этого материала - я - Пахолков Юрий. Я оказываю услуги по написанию программ на языках Java, C++, C# (а также консультирую по ним) и созданию сайтов. Работаю с сайтами на CMS OpenCart, WordPress, ModX и самописными. Кроме этого, работаю напрямую с JavaScript, PHP, CSS, HTML - то есть могу доработать ваш сайт или помочь с веб-программированием. Пишите сюда.

тегизаметки, личное, карты, дурак




Отправляя сообщение я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.




Лабиринты Java, часть 3: класс AstarState
Поля и методы в Java: правила вызова методов
Plug-and-Play